Evgenimus | Дата: Пятница, 14.06.2013, 15:52 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Купил "IPAD MINI" через 9 дней сломался доступ в интернет, я отнес его в сервис магазина, его забрали на проверку качества товара. прошло 15 дней, звонил в сервисный центр мне ответили, что поломка не является гарантийным случаем, что поврежден слот под сим карту, но за 9 дней пользования к ниму прикасался только консультант, который вставлял сим карту в слот. Что делать, сервисный центр ворачивает товар без ремонта..??? Возможно, что поломка совсем в другом, так как IPAD при пользовании в течении 9 дней сильно грелся, а гарантийный сервис отказывает, только потому, что есть не большие повреждения или потертости в слоте под сим??? как вообще доказать, что товар бракованный, и проверить какое там на самом деле повреждение???
|
|
| |