03.02.10 покупатель приобрел ботинки женские 05.02.10 покупатель обратился с заявлением, что при шнуровке ботинка отвалилась клепка-крючок(клепка-для быстрой шнуровки). При осмотре нашего эксперта, он выдал следующее заключение, что случай не гарантийный.
Покупатель попросил устно заменить клепку-крючок. И оставила ботинки по акту.
Но заменить клёпку мы не смогли, так как таких клёпок нет в городе вообще.
Мы позвонили покупателю и сообщили о данном ситуации, на что она пригрозила обратится в ОЗПП.
Приехала в магазин за ботинками, мы ей вернули ее ботинки, ее заявление с нашим отказом.
Она потребовала книгу жалоб. В ней она описала всю ситуацию, и в ней указала, что просит дать ей письменный ответ в течении 3-х дней и указала только адрес. Каковы наши действия с этим покупателм?
Обязаны ли мы дать ей письменный ответ? Нужно ли в 3-х дневный срок как она написала в своей жалобе?
И вообще что делать?
У нас такая ситуация получилась в первый раз, всегда решали с покупателями мирно, иногда себе в ущерб.
Спасибо,