Юридическая Компания АН&ТА - квалифицированная юридическая помощь
![](/stat/1739037285)
|
Как быть в такой ситуации - Юридический форум Челябинска. Консультация юриста, адвоката
Как быть в такой ситуации
| |
Гость | Дата: Вторник, 14.07.2009, 10:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Мы с мужем приехали на отдых, но в отеле, который нам якобы забронировала турфирма, не оказалось свободных мест. Нас поселили в соседний отель, без бассейна и гораздо дальше от пляжа. Считается ли такая вот замена отеля нарушением договора? И если да, то на какую компенсацию можно рассчитывать?
|
|
| |
anita | Дата: Вторник, 14.07.2009, 10:17 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Безусловно, такая замена считается нарушением договора. При таком переселении турист вправе потребовать полного возмещения убытков, которые у него возникли (ст. 29 Закона РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). То есть, турфирма должна компенсировать вам разницу между ценой гостиничного номера, который вы заказывали, и ценой номера, в котором вас в итоге поселили. Если вас переселили в отель, номер в котором вы оплачивали самостоятельно, то вам должны возместить сумму, которую пришлось платить из собственного кармана. Также вы вправе требовать компенсации морального вреда (ст. 15 Закона РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Но для того, чтобы привлечь турфирму к ответственности, вам нужно позаботиться о том, чтобы факт замены отеля можно было чем-то подтвердить (например, документами, которые вам дали в администрации отеля при заселении, свидетельскими показаниями и т.д.).
|
|
| |
Evgenimus | Дата: Пятница, 14.06.2013, 15:48 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Купил "IPAD MINI" через 9 дней сломался доступ в интернет, я отнес его в сервис магазина, его забрали на проверку качества товара. прошло 15 дней, звонил в сервисный центр мне ответили, что поломка не является гарантийным случаем, что поврежден слот под сим карту, но за 9 дней пользования к ниму прикасался только консультант, который вставлял сим карту в слот. Что делать, сервисный центр ворачивает товар без ремонта..??? Возможно, что поломка совсем в другом, так как IPAD при пользовании в течении 9 дней сильно грелся, а гарантийный сервис отказывает, только потому, что есть не большие повреждения или потертости в слоте под сим??? как вообще доказать, что товар бракованный, и проверить какое там на самом деле повреждение???
|
|
| |
|
|