Гость | Дата: Суббота, 02.08.2008, 08:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| Помогите, пожалуйста! У меня следующая ситуация - единственный участник ООО продал доли еще двум, итого их стало три. Составила Учредительный договор, новую редакцию Устава, протокол. Заполнила формы 13001, 14001. Возникла такая проблема - в 13001 ставлю галочку в п. 2.7 - сведения об изменениях иных положений учредительных документов. В методических указаниях вычитала вот такое (п. 3.7 раздела 4), что при изменении состава участников ООО перечень сведений указывается на отдельном листе, который подписывается заявителем (исполнительным органом компании) и является составной частью Заявления. Правильно ли я понимаю, что это должен быть просто лист А4 (или бланк организации), на котором (по пунктам) указываются ВСЕ изменения, внесенные в новую редакцию Устав? К примеру, что бы было нагляднее: Устав ООО "..." излагается в следующей редакции: 1) пункт 1.2. раздела 1 - "участниками общества являются..." Но это же фактически половина Устава переписывать на этот листочек! В какой именно форме должен быть предоставлен этот "перечень сведений"???
|
|
| |
anita | Дата: Суббота, 02.08.2008, 08:35 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Статус: Offline
| В вашем случае, необходимо просто заполнить три листа Д в форме 14001 об участниках компании, то есть два на новых участников и один об изменении сведений о старом участники с указанием долей у каждого из них.
|
|
| |