Форма входа

Юридическая Компания АН&ТА - квалифицированная юридическая помощь







ликвидация фирм ООО ЗАО ИП, лицензии, регистрация фирм ООО ЗАО ИП Челябинск, юристы, заявления, договор


ликвидация фирм ООО ЗАО ИП, лицензии, регистрация фирм ООО ЗАО ИП Челябинск, юристы, заявления, договор

ликвидация фирм ООО ЗАО ИП, лицензии, регистрация фирм ООО ЗАО ИП Челябинск, юристы, заявления, договор
Среда, 22.11.2017, 06:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Юридическая компания "АН&ТА"
Главная | Регистрация | Вход
Как быть в такой ситуации - Юридический форум Челябинска. Консультация юриста, адвоката


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: anita, urict 
Юридический форум Челябинска. Консультация юриста, адвоката » Юридический форум Челябинска. Консультация юриста, адвоката » Права потребителей, защита прав потребителей » Как быть в такой ситуации
Как быть в такой ситуации
ГостьДата: Вторник, 14.07.2009, 10:15 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Мы с мужем приехали на отдых, но в отеле, который нам якобы забронировала турфирма, не оказалось свободных мест. Нас поселили в соседний отель, без бассейна и гораздо дальше от пляжа. Считается ли такая вот замена отеля нарушением договора? И если да, то на какую компенсацию можно рассчитывать?
 
anitaДата: Вторник, 14.07.2009, 10:17 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 0
Статус: Offline
Безусловно, такая замена считается нарушением договора. При таком переселении турист вправе потребовать полного возмещения убытков, которые у него возникли (ст. 29 Закона РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). То есть, турфирма должна компенсировать вам разницу между ценой гостиничного номера, который вы заказывали, и ценой номера, в котором вас в итоге поселили. Если вас переселили в отель, номер в котором вы оплачивали самостоятельно, то вам должны возместить сумму, которую пришлось платить из собственного кармана. Также вы вправе требовать компенсации морального вреда (ст. 15 Закона РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Но для того, чтобы привлечь турфирму к ответственности, вам нужно позаботиться о том, чтобы факт замены отеля можно было чем-то подтвердить (например, документами, которые вам дали в администрации отеля при заселении, свидетельскими показаниями и т.д.).
 
EvgenimusДата: Пятница, 14.06.2013, 15:48 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Купил "IPAD MINI" через 9 дней сломался доступ в интернет, я отнес его в сервис магазина, его забрали на проверку качества товара. прошло 15
дней, звонил в сервисный центр мне ответили, что поломка не является
гарантийным случаем, что поврежден слот под сим карту, но за 9 дней
пользования к ниму прикасался только консультант, который вставлял сим
карту в слот. Что делать, сервисный центр ворачивает товар без
ремонта..??? Возможно, что поломка совсем в другом, так как IPAD при
пользовании в течении 9 дней сильно грелся, а гарантийный сервис
отказывает, только потому, что есть не большие повреждения или
потертости в слоте под сим??? как вообще доказать, что товар
бракованный, и проверить какое там на самом деле повреждение???
 
Юридический форум Челябинска. Консультация юриста, адвоката » Юридический форум Челябинска. Консультация юриста, адвоката » Права потребителей, защита прав потребителей » Как быть в такой ситуации
Страница 1 из 11
Поиск:


© Кальнишевский Андрей Геннадьевич. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн, текст, фото и т.д.). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя (Кальнишевский А.)." © 2008-2011