Форма входа

Юридическая Компания АН&ТА - квалифицированная юридическая помощь







ликвидация фирм ООО ЗАО ИП, лицензии, регистрация фирм ООО ЗАО ИП Челябинск, юристы, заявления, договор


ликвидация фирм ООО ЗАО ИП, лицензии, регистрация фирм ООО ЗАО ИП Челябинск, юристы, заявления, договор

ликвидация фирм ООО ЗАО ИП, лицензии, регистрация фирм ООО ЗАО ИП Челябинск, юристы, заявления, договор
Пятница, 15.12.2017, 14:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Юридическая компания "АН&ТА"
Главная | Регистрация | Вход
как быть. ответить на заявление или нет - Юридический форум Челябинска. Консультация юриста, адвоката


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: anita, urict 
Юридический форум Челябинска. Консультация юриста, адвоката » Юридический форум Челябинска. Консультация юриста, адвоката » Права потребителей, защита прав потребителей » как быть. ответить на заявление или нет
как быть. ответить на заявление или нет
ГостьДата: Вторник, 09.02.2010, 10:09 | Сообщение # 1
Группа: Гости





03.02.10 покупатель приобрел ботинки женские 05.02.10 покупатель обратился с заявлением, что при шнуровке ботинка отвалилась клепка-крючок(клепка-для быстрой шнуровки). При осмотре нашего эксперта, он выдал следующее заключение, что случай не гарантийный.
Покупатель попросил устно заменить клепку-крючок. И оставила ботинки по акту.
Но заменить клёпку мы не смогли, так как таких клёпок нет в городе вообще.
Мы позвонили покупателю и сообщили о данном ситуации, на что она пригрозила обратится в ОЗПП.
Приехала в магазин за ботинками, мы ей вернули ее ботинки, ее заявление с нашим отказом.
Она потребовала книгу жалоб. В ней она описала всю ситуацию, и в ней указала, что просит дать ей письменный ответ в течении 3-х дней и указала только адрес.

Каковы наши действия с этим покупателм?
Обязаны ли мы дать ей письменный ответ? Нужно ли в 3-х дневный срок как она написала в своей жалобе?
И вообще что делать?
У нас такая ситуация получилась в первый раз, всегда решали с покупателями мирно, иногда себе в ущерб.
Спасибо,

 
anitaДата: Вторник, 09.02.2010, 10:26 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 156
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
По Вашей ситуации нужно изучать сами документы.
Не понятно про гарантийный срок.
Вам следует ответить на отзыв в Книге отзывов и предложений существует, выслав ответ по почте на указанный адрес (это Ваше право а не обязанность). В случае если Вы не договоритесь с покупателем, то при проверке ОЗЗПП или в суде будет отрицательно характеризовать продавца. Так же в ответе напишите про негативные последствия для покупателя и расходах которые он понесет при негативном для него исходе дела.
Так как не понятна причина того каким образом отвалился крючек, то можно предположить, что это заводской брак, так как данный крючек-завязка делается из расчета нагрузки на него шнуровки и давления наги, следовательно он не мог сломаться в такой короткий срок (точную причину можно установить из заключение Вашего эксперта или независимой экспертизы).
 
Юридический форум Челябинска. Консультация юриста, адвоката » Юридический форум Челябинска. Консультация юриста, адвоката » Права потребителей, защита прав потребителей » как быть. ответить на заявление или нет
Страница 1 из 11
Поиск:


© Кальнишевский Андрей Геннадьевич. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн, текст, фото и т.д.). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя (Кальнишевский А.)." © 2008-2011